Особенности и преимущества influence-маркетинга

Современные методы рекламы значительно прогрессировали. И причиной тому послужило стремительно развитие интернет-технологий. Если до этого приходилось обходиться строго наружной рекламой, либо же рекламой в средствах массовой информации, то сегодня этот список дополнили еще и продвижение через вебсайты, различные приложения, и даже через блоги.

Одним из наиболее современных методов рекламы является influence-маркетинг, который начал приобретать популярность параллельно с тем, как в интернете начали набирать популярность и влиятельность различные блоггеры, стримеры. И купить у них рекламу довольно просто через посредников, посетив специализированный сайт perfluence, предоставляющий наиболее удобные инструменты для покупки рекламы.

Тем не менее, суть influence-маркетинга заключается не только во взаимодействии между рекламодателем и блоггером. Покупать рекламу можно у любых видных деятелей, которые имеют свою аудиторию, обладают определенным влиянием на нее. Только так удастся получить новые лиды.

Примеров успешного influence-маркетинга существует довольно много. Особенно в Европе и США, где находятся наиболее популярные блоггеры. Чаще всего, когда дело доходит до данного типа рекламы, многие приводят в пример историю с PewDiePie – youtube-блоггером, который обладает наибольшим числом подписчиков на всем видео-хостинге. Одно время, на его канале была нативная реклама фильмов ужасов, где сам блоггер проходил некоторые испытания в декорациях фильма. В результате, его ролики собрали в разы больше просмотров, чем трейлер самого фильма. Тем не менее, рекламодатель от этого все равно выиграл, поскольку размер его потенциальной аудитории вырос чуть ли не в три раза.

Кому полезен такой вид продвижения? Преимущественно, им пользуются те рекламодатели, которые занимаются продвижением продукта, ориентированного на молодую аудиторию. Тем не менее, существуют специальные инструменты, которые позволяют детально проанализировать подписчиков того или иного канала, тем самым определить для себя наиболее подходящий источник трафика.

Каналов, блоггеров, и других лидеров мнений – крайне много. Каждый из них может стать идеальной платформой для продвижения вашего продукта. Главное – уметь сегментировать аудиторию, определять наиболее подходящего «донора», дабы ваш продукт получал строго тематическую, подходящую аудиторию.

Ответы на все женские вопросы
Добавить комментарий